Реальность фантастическим образом постоянно ускользает от дефиниций. Несмотря на всю свою банальность, она всегда невероятно шире любых контекстов. Любое повествование – это всегда только версия, либо малая часть того, что происходило на самом деле. В этом постоянном ускользании – магия жизни и магия искусства.
«Хроника нерегистрируемых процессов» – это не только социально-иронический слепок реальности - бабушки, торгующие pop-corn’ом, арбузные ларьки etc., но и попытка зафиксировать изменчивый поток порождаемых ею чувств, ощущений, навязчивых состояний, а также поток смещения и смешения смыслов, наполняющих современность.
Верность натуре и бережное внимание к деталям порождены избыточностью реальности, которая настолько насыщена информацией, настолько разнородна, противоречива, комична, трагична, абсурдна, воинственна и нежна, что, как правило, нет никакого смысла
усиливать энтропию выдумыванием несуществующего. Однако, несмотря на воинственную предметность, фокус авторской оптики обращен за физические пределы людей и предметов. Так, одинаково бережное отношение и к китайской вазе, и к шнурку на ботинке разрушает привычные схемы избирательного восприятия реальности, тем самым возвращая ей цельность. |